Palacky Muzeum

Самая пострадавшая постройка ареала — это барочная глориетта второй половины XVII века. Частичная реконструкция ее крыши проходила в 1980-х годах, во время которой были укреплены перекрытия, что позволило ей дожить до сегодняшнего дня. К зданию не подведены коммуникации, потому как ранее оно выполняло функцию садового домика для отдыха, чтения и бесед.

Мы планируем сделать в ее стенах необычный интерактивный музей, на втором этаже которого будет размещен рабочий кабинет Франтишека Палацкого с цифровой экспозицией «Чехия. Письма из Прошлого», а в куполе глориетты — комната литературных снов, где в рамках интерактивного музея, посетители смогут провести ночь, оставшись наедине с сокровенными мыслями и снами, навеянными историей этого места. Глориетта станет первым номером литературного отеля Chateau Otin.

2018 

Крыша здания протекает, в 90-е годы в некоторых частях крыши было оторвано медное покрытие.  Фасад не реставрировался более ста лет. Внутри здания на месте ажурной лепнины сейчас — бетонный потолок.

2019

Работы по ремонту крыши проходят при поддержки Министерства Культуры Чешской Республики и регулируются Организацией по Сохранению Памятников Архитектуры Плзеньского края.  Работы проводит местная компания Matejka s.r.o., под управлением отца и сына Матейковых. Ожидаемое окончание работ — декабрь 2019.

2020

Получение разрешения на строительство, подвод коммуникаций (электричество и вода). Подготовка визуализации интерьеров глориетты, разработка концепции интерактивного музея. Поиск инвесторов, подача документов на гранты и маркетинговые акции для привлечения средств на реконструкцию, в том числе и от меценатов

2021-2022

В течение первого года планируются работы по реставрации фасада, изготовление местным мастером деревянных окон и дверей со ставнями, застекление, очистка колодца, санация, подвод коммуникаций,  разводка труб и системы отопления. В 2022 году мы приступим к отделочным работам внутри глориетты, заказу мебели и установки дисплеев музея.

2022 

«Литература — это управляемое сновидение»

Хорхе Луис Борхес

Gloriette Otin –

Palacky Museum

The baroque Gloriette from the second half of the 17th Century is, sadly, the most run down of the buildings at the Chateau Otin grounds. A partial reconstruction of its roof took place in the 1980s, during which the first floor ceiling was replaced with one made of concrete that later on saved the building from falling apart. There are no utilities in the building, as previously it was used only as a garden pavilion for relaxation and reading.

We are planning to restore the Gloriette and transform it into an extraordinary, interactive museum, on the first floor of which there will be a František Palacký study with the digital exhibition “Czechia. Letters from the Past”.  In the dome of the Glorietta we will create a room of literary dreams where visitors will be able to spend a night and become inspired by the history of the place. The Gloriette will become the first room of the Chateau Otin Literary Hotel.

2018

The roof of the building is leaking. The facade has not been restored for more than a hundred years. The delicate stucco ceiling was destroyed in the 1980s and replaced with a simple one of concrete.

2019

The roof works were partly financed by the Ministry of Culture of the Czech Republic and will come under the supervision of the Architecture Heritage Organisation of the Pilsen Region.

2020

Obtaining the building permit. Preparing the design project for the interiors of the Gloriette, developing the concept of the interactive museum. Searching for investors, applying documents for grants and working on the marketing campaign to raise funds for reconstruction.

2021-2022

During the first year, we are planning to restore the facade, order the windows and doors with shutters from local carpenters, and complete all necessary works to be able to connect the building to the sewage, electricity and heating systems. In 2022, we will begin to work on the interior of the Gloriette, and will order the furniture and the museum displays.

2022

“Writing is nothing more than a guided dream.”

Jorge Luis Borges